12.07.2019
Вы не
должны прививать всех своих детей!... только тех, кого вы хотите сохранить.
Всемирная неделя
иммунизации, которая отмечается каждый год в последнюю неделю апреля,
направлена на пропаганду использования вакцин для защиты людей от болезней в
любом возрасте. Иммунизация позволяет спасти миллионы жизней каждый год и
широко признается как одна из наиболее успешных и экономически эффективных мер
в области здравоохранения в мире. Тем не менее, сегодня в мире около 20
миллионов детей не прививались вообще или недостаточно охвачены прививками.
Лозунг Всемирной недели
иммунизации в этом году: «Защитимся вместе: #ВакциныРаботают!». Кампания
посвящается героям вакцинации во всем мире — от родителей и членов местных
сообществ до медицинских работников и новаторов — которые вносят свой вклад в
обеспечение для всех нас защиты посредством вакцин. Несмотря на значительные
успехи, закрепление результатов требует дальнейшей работы в
Однако несмотря на эти
успехи в работе по достижению всех целей по ликвидации болезней, включая корь,
краснуху, а также материнский и неонатальный столбняк, отмечается отставание, и
за последние два года в мире произошло несколько вспышек кори, дифтерии и ряда
других болезней, предупреждаемых с помощью вакцин. Большинство детей, не
охваченных прививками, проживают в наиболее бедных, неблагополучных и
затронутых конфликтами районах. Для обеспечения возможности выживания и
процветания для всех людей во всем мире страны должны активизировать усилия,
чтобы все люди могли пользоваться жизненно важными плодами вакцинации. Кроме
того, те страны, которые достигли целей в области вакцинации или добились
успехов в их достижении, должны работать над закреплением достигнутых ими
результатов.
Главной целью кампании
является повышение осведомленности о кардинальной важности полноценной
иммунизации на протяжении всей жизни. В рамках кампании
- Демонстрация важного значения вакцин
для охраны здоровья детей, сообществ и человечества.
- Привлечение внимания к необходимости
дальнейшего развития успехов в области иммунизации и устранения пробелов, в том
числе посредством повышения объема выделяемых на эти цели ресурсов.
- Пропаганда плановой иммунизации как
фундамента для построения надежных, устойчивых систем здравоохранения и
обеспечения всеобщего охвата услугами здравоохранения.
Расширение доступа к
иммунизации имеет жизненно важное значение для достижения Целей в области
устойчивого развития, сокращения масштабов нищеты и обеспечения всеобщего
охвата услугами здравоохранения. Плановая иммунизация является возможностью для
контакта с работниками здравоохранения с самых первых этапов жизни и
обеспечивает каждому ребенку шанс жить здоровой жизнью с первых дней до
преклонного возраста.
Иммунизация также
является основополагающим инструментом выполнения других приоритетных задач в
области здравоохранения, начиная с борьбы с вирусным гепатитом и заканчивая
снижением устойчивости к противомикробным препаратам. Она также обеспечивает
платформу для работы в области охраны здоровья подростков и повышения качества
дородовой помощи и ухода за новорожденными.
Каждый десятый ребенок не
охвачен вакцинацией, и, чтобы это изменить, нам нужна помощь всех героев
вакцинации во всех регионах мира. Вакцины спасают жизнь людей в любом возрасте.
Они защищают как наших детей, так и нас, взрослых. Вакцины не просто спасают
жизнь, но являются залогом полноценной жизни для наших детей и их детей в
будущем. Мы можем сделать так, чтобы прививками были охвачены те, кто в этом
больше всего нуждается. Вы можете стать героем вакцинации! Обеспечивайте
своевременную вакцинацию себя и членов семьи.
Собираетесь в поездку?
Проверьте, нет ли у членов вашей семьи просроченных прививок. Пропагандируйте
пользу прививок. Разговаривайте с людьми о пользе вакцинации. Вакцины спасают
жизни, помогают детям учиться и расти, предотвращают серьезные заболевания и
инвалидность. Знайте факты. Любая лицензированная вакцина, предназначенная для
вас или вашей семьи, прошла тщательные испытания, и ее безопасность и
эффективность являются объектом постоянного мониторинга.